Помогите с основой
Помогите.Есть 0,5л основы кр.6яСколько нужно добавить основы 0.Чтобы получить 3?
SERGEY70 писал(а):[post]180094[/post] Сколько нужно добавить основы 0.Чтобы получить 3?
Половину.
- 3AXAP_TATARIN
- Татарин
6/3*500-500=500
Отправлено спустя 49 секунд:
[ref]tuman[/ref], в школу
Отправлено спустя 49 секунд:
[ref]tuman[/ref], в школу

- 3AXAP_TATARIN
- Татарин
[ref]Paul59[/ref], кааанешна! 

3AXAP_TATARIN писал(а):[post]180102[/post] Paul59, кааанешна!
То то же.

Всех благодарю.
Добрый день ,а я вот как раз по теме...
Я новичек и сколько жижи не делаю одна тухлятина безвкусная получается(((
У меня айстик 75 бак OPPO RTA,намотку купил на днях у АрсеналаСамая которая подешевле,он мне именно такую посоветовал...короче проволока а на ней другая витками поменьше накручена.Думал станет лучше все,но все равно пахнет серой как будто,ни вкуса ничего....Аромка капучино Капелла.На 10 мл кидал 60 вг,40 пг никотина 0.5 и аромки 7 капель.
Скажите,что не так делаю?Не перение а отвращение полное((
Кстати с вишней+сигара от Ксиан таже фигня
Я новичек и сколько жижи не делаю одна тухлятина безвкусная получается(((
У меня айстик 75 бак OPPO RTA,намотку купил на днях у АрсеналаСамая которая подешевле,он мне именно такую посоветовал...короче проволока а на ней другая витками поменьше накручена.Думал станет лучше все,но все равно пахнет серой как будто,ни вкуса ничего....Аромка капучино Капелла.На 10 мл кидал 60 вг,40 пг никотина 0.5 и аромки 7 капель.
Скажите,что не так делаю?Не перение а отвращение полное((
Кстати с вишней+сигара от Ксиан таже фигня
[ref]Vit&Net[/ref], какую мощность выставляешь? Какое сопротивление? 0,5 никотина в чём измеряется? 7 капель может быть мало.
Парю
+
надо без аромы попробовать, и без никотина, а если всё хорошо - то потом добавить
mar79 писал(а):[post]191085[/post] Vit&Net, какую мощность выставляешь? Какое сопротивление? 0,5 никотина в чём измеряется? 7 капель может быть мало.
От 30 до 40,с такой мощностью пара как то по густее получается.