Все тонкости мехмода
- toreshonda
- Вейпер
- Контактная информация:
Друзья, ни разу не сталкивался с мехмодами, смежные форумы читаю - инфы минимум. После вани 5-го хочу заиметь красивый стильный мех (он кароче намного и не так пугает народ) Опыта ноль и знаний минимум, если кому-то не сложно, накидайте опус по мехмодам если можно, осветите основные вопросы:
1. Основные распространенные косяки и как их избежать
2. виды кнопок
3. что за феншуй с магнитиками
4. блокировки
5. выбор меха под ОА и под дрипку - все равно или есть нюансы?
З.Ы. если я где-то накосячил прошу меня простить и тему удалить... про батарейки много где написано понятно..
надеюсь будет хоть тут толково все расписано для незнаек.
1. Основные распространенные косяки и как их избежать
2. виды кнопок
3. что за феншуй с магнитиками
4. блокировки
5. выбор меха под ОА и под дрипку - все равно или есть нюансы?
З.Ы. если я где-то накосячил прошу меня простить и тему удалить... про батарейки много где написано понятно..
надеюсь будет хоть тут толково все расписано для незнаек.
- tolstyachok
- Басалай
- Контактная информация:
Тут так быстро не объянишь, но в 2 словах наведу и выскажу свое имхо, на степень доверия не расчитываю и можете кидаться тапками
Классическая с блокировкой, открытая (мехмоды Немезис, Стингрей, ЧиЮ, Ориген и подобные) - морально устаревший механизм, но крайне надежный. Требует обязательной блокировки.
Скрытая нижняя кнопка с блокировкой (более современный конструктив, но исчезающий) (мехмоды Гном, Кастл, Кинги, и прочие) - неплохие кнопки, но увеличивает громоздкость конструкции никому ненужное кольцо блокировки, что придают лишние размеры мехмоду. Блокировка необязательна.
Скрытая нижняя кнопка без блокировки (современный тип кнопок)(мехмоды 4nine, SMPL, Анатолиан и прочие) за счет скрытости кнопки и отсутствия блокировки существенно уменьшает размеры мода, вес и так далее на фоне иных конструктивов. Блокировки нет совсем. Имхо самые правильные кнопки на сегодняшний день