оно и с треком не очень шевелится - с 28 ноября ещё где то в Мальме трекается.vdZmq писал(а):Источник цитаты Swiss Post-ом без трека что-нить получал? Сколько по времени посылка шла?
Для тех, у кого Проблема со входом на форум
[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!
- edvardaseg
- Вейпер
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:05
- Откуда: Минск
GearBest.com - можете узнать , почему мне не зачисляют поинты за мои обзоры ?! Спасибо !
всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
Ха, как в воду смотрел. Оказывается безтрековая уже неделю у меня на почте валяется, сегодня вот забрал. Извещение приходило, но судя по весу, я подумал что это толстовку с Pokerstars прислали (по весу один в один былоKanuTaH писал(а):Источник цитатыПрикольно:) ну у меня вроде трековая побеждает. Она уже таможню проходит. Хотя кто знает, может безтрековая на почту прибыла?Shu753 писал(а):Источник цитатыИменно. Один раз было, что безтрек обогнал почту сингапура с треком на пару дней.KanuTaH писал(а):Источник цитаты
Именно безтрековые?(отправлялись в один день)

Ну сравнили... Трек Китая 12-15 дней, трек Швеции 25-30 дней (август-ноябрь)KanuTaH писал(а):Источник цитаты итого разница уже минимум 9 дней получится в пользу безтрека Китая против трека Швеции
так тут же безтрек Китая... ну да, всё равно долетел за 14 дней что МЕГАКРУТО по моим понятиям...Bo8ka писал(а):Источник цитатыНу сравнили... Трек Китая 12-15 дней, трек Швеции 25-30 дней (август-ноябрь)KanuTaH писал(а):Источник цитаты итого разница уже минимум 9 дней получится в пользу безтрека Китая против трека Швеции
с фаста к примеру безтреки Китая у меня больше месяца где-то летают пока
KanuTaH, зато растоном трековая мне шла в октябре 24 дня))
не могу получить эту цену, есть купон?Gearbest писал(а):Источник цитаты Original iCloudcig Black Widow RDA Rebuildable Dripping Atomizer
Цена: $13.48
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
это пока не в наличии. лучше поменять товарP1nstom писал(а):Источник цитаты WW1511300603408360
Отправлено спустя 45 секунд:
это лучше спросить у поддердкиkuhar1983 писал(а):Источник цитаты GearBest.com - можете узнать , почему мне не зачисляют поинты за мои обзоры ?! Спасибо !
Добрый день, Кристина. не могли бы вы мне прояснить ситуацию с заказами №WB1511251324507647 и WB1511301322056619. Товары были заказаны по предзаказу. 09 декабря пришли письма из поддержки о задержке сроков отгрузки до 10.01.2016, мне было предложено несколько вариантов решения в т.ч. подождать дольше (я выбрал этот вариант поскольку мне необходим заказанный товар), выбор другого товара, отмена и возврат денег на GB wallet. сегодня мне приходят новые письма, в котором всего два варианта либо заказ другого товара (с доплатой в обе стороны) либо возврат денег на GB wallet. Другие товары мне не нужны, в ближайшее время мне нет необходимости нечего покупать. Получается, что мои деньги находятся у вас на счету и вы ими свободно распоряжаетесь. Если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства, то хотябы верните деньги обратно на paypal.
Как это сделать? И да, я понял, что в ваши предзаказы лучше не вписыватьсяGearbest писал(а):Источник цитаты это пока не в наличии. лучше поменять товар

+
Сегодня С 13:00 по МСК начать флеш распродажи, количество органичено, не пропустите!!!
http://www.gearbest.com/promotion-elephone-ele-gift-pack-special-342.html
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
это сейчас можно купить с купоном iCloudcigKSD77 писал(а):Источник цитатыне могу получить эту цену, есть купон?Gearbest писал(а):Источник цитаты Original iCloudcig Black Widow RDA Rebuildable Dripping Atomizer
Цена: $13.48
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
128758801 только это в наличииAirFrance писал(а):Источник цитаты 128758801
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
если вы хотите отменить, можно вернуть ваши деньги в paypalHAL писал(а):Источник цитаты Добрый день, Кристина. не могли бы вы мне прояснить ситуацию с заказами №WB1511251324507647 и WB1511301322056619. Товары были заказаны по предзаказу. 09 декабря пришли письма из поддержки о задержке сроков отгрузки до 10.01.2016, мне было предложено несколько вариантов решения в т.ч. подождать дольше (я выбрал этот вариант поскольку мне необходим заказанный товар), выбор другого товара, отмена и возврат денег на GB wallet. сегодня мне приходят новые письма, в котором всего два варианта либо заказ другого товара (с доплатой в обе стороны) либо возврат денег на GB wallet. Другие товары мне не нужны, в ближайшее время мне нет необходимости нечего покупать. Получается, что мои деньги находятся у вас на счету и вы ими свободно распоряжаетесь. Если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства, то хотябы верните деньги обратно на paypal.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар или отменить заказP1nstom писал(а):Источник цитатыКак это сделать? И да, я понял, что в ваши предзаказы лучше не вписыватьсяGearbest писал(а):Источник цитаты это пока не в наличии. лучше поменять товар
Тогда скажите пожалуйста какие батарейки есть в наличии что бы на них поменять заказGearbest писал(а):Источник цитаты можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар
+
Друзья, у кого нибудь был похожий Q3470917311XX трек? Чем его отслеживать?
Gearbest, Может Вы подскажете?
Gearbest, Может Вы подскажете?
Gearbest, уважаемый магазин Gearbest. Вы наверное издеваетесь или шутите. По другому я никак не могу объяснить то, что происходит в моём случае. Это реально какой-то анекдот.
Давайте я опишу свою ситуацию по пунктам чтобы всем читающим этот форум и уважаемой Кристине особенно может наконец стало понятно происходящее.
1) 17 декабря я сделал заказ, в котором было 8 позиций. Оплатил заказ при помощи Webmoney.
2) Спустя неделю он отправлен так и не был, я поинтересовался почему, ответили, что нету на складе 2 позиций, я сказал чтобы отправляли без них. Заказ был отправлен 25-го числа.
3) Ещё через пару дней я поинтересовался по поводу остальных позиций заказа, мне посоветовали выбрать что-то другое или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги на GB Wallet. Мне ответили "Без проблем, 1-3 дня". Если не ошибаюсь это было 1.12.2015
4) Прошла неделя, денег на GB Wallet так и не появилось. Я написал в техподдержку. Ждал ответа около 3 дней, за это время не пришло ни ответа, ни денег.
5) Ощутив на своей шкуре все "прелести" этого магазина (это я ещё не описывал трудности с другими заказами, здесь речь идёт лишь об одном заказе), решил что деньги на GB Wallet мне не нужны, т.к. пользоваться его услугами перехотелось. Сообщил о своём решении техподдержке, попросив перевести мне деньги обратно на Webmoney. Ответа ждал опять очень долго, просил даже уважаемую Кристину поторопить коллег, что она и сделала.
6) В тот же день я получил ответ примерно такого содержания "Наша коллега попросила быстрее решить вопрос, мы всё сделаем очень быстро, дальше всё зависит не от нас а от вашего банка, так как деньги на КРЕДИТНОЙ КАРТЕ оказываются на счету в течение 7-25 дней". Я немного офигел от такого ответа, так как 25 раз упоминал что деньги нужно вернуть на WEBMONEY и откуда тут взялась кредитная карта я совсем не понял.
7) Ответить в том же Тикете не представлялось возможным, так как умные сотрудники поддержки Gearbest каждый раз без моего на то согласия закрывают Тикет, типа вопрос решен (по их мнению). Поэтому я открыл новый тикет, в котором скопировал предыдущую переписку с поддержкой и задал вполне резонный вопрос "Причём тут кредитная карта? Куда вы собираетесь возвращать мне деньги? и главное когда? Так как перевод на вебмани занимает несколько секунд и не зависит ни от каких банков, а только от того, кто эти деньги пересылает(в данном случае от Gearbest).
8) И в этот раз поддержка не торопилась с ответом. И вот наконец сегодня (спустя 3 дня с моего письма) я получил ответ, который ошарашил меня ещё больше чем предыдущие. В этом ответе выражаются сожаления по поводу сложившейся ситуации и мне предлагается:
"1) Подробнее описать мою проблему в деталях ( что случилось и когда?)
2) Рассказать о шагах, которые были предприняты
3) Дать код, указанный на обратной стороне упаковки
4) Сфотографировать или снять на видео с хорошим освещением все дефекты товара"
В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут? И как можно так издевательски относится к клиентам?
И хотелось бы спросить у уважаемой Кристины, что мне следует ответить на данное письмо? потому что я уже устал не только пытаться вернуть свои деньги, но и объяснять всем подряд чего я добиваюсь.
П,С, речь идёт не о супербольших деньгах (24,8$), но тем не менее дарить их магазину с таким сервисом я не намерен.
Давайте я опишу свою ситуацию по пунктам чтобы всем читающим этот форум и уважаемой Кристине особенно может наконец стало понятно происходящее.
1) 17 декабря я сделал заказ, в котором было 8 позиций. Оплатил заказ при помощи Webmoney.
2) Спустя неделю он отправлен так и не был, я поинтересовался почему, ответили, что нету на складе 2 позиций, я сказал чтобы отправляли без них. Заказ был отправлен 25-го числа.
3) Ещё через пару дней я поинтересовался по поводу остальных позиций заказа, мне посоветовали выбрать что-то другое или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги на GB Wallet. Мне ответили "Без проблем, 1-3 дня". Если не ошибаюсь это было 1.12.2015
4) Прошла неделя, денег на GB Wallet так и не появилось. Я написал в техподдержку. Ждал ответа около 3 дней, за это время не пришло ни ответа, ни денег.
5) Ощутив на своей шкуре все "прелести" этого магазина (это я ещё не описывал трудности с другими заказами, здесь речь идёт лишь об одном заказе), решил что деньги на GB Wallet мне не нужны, т.к. пользоваться его услугами перехотелось. Сообщил о своём решении техподдержке, попросив перевести мне деньги обратно на Webmoney. Ответа ждал опять очень долго, просил даже уважаемую Кристину поторопить коллег, что она и сделала.
6) В тот же день я получил ответ примерно такого содержания "Наша коллега попросила быстрее решить вопрос, мы всё сделаем очень быстро, дальше всё зависит не от нас а от вашего банка, так как деньги на КРЕДИТНОЙ КАРТЕ оказываются на счету в течение 7-25 дней". Я немного офигел от такого ответа, так как 25 раз упоминал что деньги нужно вернуть на WEBMONEY и откуда тут взялась кредитная карта я совсем не понял.
7) Ответить в том же Тикете не представлялось возможным, так как умные сотрудники поддержки Gearbest каждый раз без моего на то согласия закрывают Тикет, типа вопрос решен (по их мнению). Поэтому я открыл новый тикет, в котором скопировал предыдущую переписку с поддержкой и задал вполне резонный вопрос "Причём тут кредитная карта? Куда вы собираетесь возвращать мне деньги? и главное когда? Так как перевод на вебмани занимает несколько секунд и не зависит ни от каких банков, а только от того, кто эти деньги пересылает(в данном случае от Gearbest).
8) И в этот раз поддержка не торопилась с ответом. И вот наконец сегодня (спустя 3 дня с моего письма) я получил ответ, который ошарашил меня ещё больше чем предыдущие. В этом ответе выражаются сожаления по поводу сложившейся ситуации и мне предлагается:
"1) Подробнее описать мою проблему в деталях ( что случилось и когда?)
2) Рассказать о шагах, которые были предприняты
3) Дать код, указанный на обратной стороне упаковки
4) Сфотографировать или снять на видео с хорошим освещением все дефекты товара"
В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут? И как можно так издевательски относится к клиентам?
И хотелось бы спросить у уважаемой Кристины, что мне следует ответить на данное письмо? потому что я уже устал не только пытаться вернуть свои деньги, но и объяснять всем подряд чего я добиваюсь.
П,С, речь идёт не о супербольших деньгах (24,8$), но тем не менее дарить их магазину с таким сервисом я не намерен.
не читаютKanuTaH писал(а):Источник цитаты
В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут
Платить здесь только палкой..
сегодня пятница - отгрузки нетGearbest писал(а):Источник цитатыговорят что в этой недели будет в наличииKSD77 писал(а):Источник цитаты W1511300900140513
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
это я тоже не знаю, я только отвечаю за сигарет, батарей не очень знаюP1nstom писал(а):Источник цитатыТогда скажите пожалуйста какие батарейки есть в наличии что бы на них поменять заказGearbest писал(а):Источник цитаты можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар
Отправлено спустя 31 секунду:
отдайте номер заказаShu753 писал(а):Источник цитаты Друзья, у кого нибудь был похожий Q3470917311XX трек? Чем его отслеживать?
Gearbest, Может Вы подскажете?
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
отдайте номер заказа или тикет, я помогу спроситьKanuTaH писал(а):Источник цитаты Gearbest, уважаемый магазин Gearbest. Вы наверное издеваетесь или шутите. По другому я никак не могу объяснить то, что происходит в моём случае. Это реально какой-то анекдот.
Давайте я опишу свою ситуацию по пунктам чтобы всем читающим этот форум и уважаемой Кристине особенно может наконец стало понятно происходящее.
1) 17 декабря я сделал заказ, в котором было 8 позиций. Оплатил заказ при помощи Webmoney.
2) Спустя неделю он отправлен так и не был, я поинтересовался почему, ответили, что нету на складе 2 позиций, я сказал чтобы отправляли без них. Заказ был отправлен 25-го числа.
3) Ещё через пару дней я поинтересовался по поводу остальных позиций заказа, мне посоветовали выбрать что-то другое или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги на GB Wallet. Мне ответили "Без проблем, 1-3 дня". Если не ошибаюсь это было 1.12.2015
4) Прошла неделя, денег на GB Wallet так и не появилось. Я написал в техподдержку. Ждал ответа около 3 дней, за это время не пришло ни ответа, ни денег.
5) Ощутив на своей шкуре все "прелести" этого магазина (это я ещё не описывал трудности с другими заказами, здесь речь идёт лишь об одном заказе), решил что деньги на GB Wallet мне не нужны, т.к. пользоваться его услугами перехотелось. Сообщил о своём решении техподдержке, попросив перевести мне деньги обратно на Webmoney. Ответа ждал опять очень долго, просил даже уважаемую Кристину поторопить коллег, что она и сделала.
6) В тот же день я получил ответ примерно такого содержания "Наша коллега попросила быстрее решить вопрос, мы всё сделаем очень быстро, дальше всё зависит не от нас а от вашего банка, так как деньги на КРЕДИТНОЙ КАРТЕ оказываются на счету в течение 7-25 дней". Я немного офигел от такого ответа, так как 25 раз упоминал что деньги нужно вернуть на WEBMONEY и откуда тут взялась кредитная карта я совсем не понял.
7) Ответить в том же Тикете не представлялось возможным, так как умные сотрудники поддержки Gearbest каждый раз без моего на то согласия закрывают Тикет, типа вопрос решен (по их мнению). Поэтому я открыл новый тикет, в котором скопировал предыдущую переписку с поддержкой и задал вполне резонный вопрос "Причём тут кредитная карта? Куда вы собираетесь возвращать мне деньги? и главное когда? Так как перевод на вебмани занимает несколько секунд и не зависит ни от каких банков, а только от того, кто эти деньги пересылает(в данном случае от Gearbest).
8) И в этот раз поддержка не торопилась с ответом. И вот наконец сегодня (спустя 3 дня с моего письма) я получил ответ, который ошарашил меня ещё больше чем предыдущие. В этом ответе выражаются сожаления по поводу сложившейся ситуации и мне предлагается:
"1) Подробнее описать мою проблему в деталях ( что случилось и когда?)
2) Рассказать о шагах, которые были предприняты
3) Дать код, указанный на обратной стороне упаковки
4) Сфотографировать или снять на видео с хорошим освещением все дефекты товара"
В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут? И как можно так издевательски относится к клиентам?
И хотелось бы спросить у уважаемой Кристины, что мне следует ответить на данное письмо? потому что я уже устал не только пытаться вернуть свои деньги, но и объяснять всем подряд чего я добиваюсь.
П,С, речь идёт не о супербольших деньгах (24,8$), но тем не менее дарить их магазину с таким сервисом я не намерен.
W1511161033084243 - номер заказаGearbest писал(а):Источник цитаты отдайте номер заказа или тикет, я помогу спросить
T151210109334, T15121415799 - последние тикеты