[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Ваш лучший выбор для электронных сигарет!

<t>Вы покупаете на GearBest?</t>

Да, нравится, буду еще покупать
106
57%
Да, но покупать больше не буду
23
12%
Нет, не покупал ничего
57
31%
 
Всего голосов: 186
Аватара пользователя
barigius
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:22
Откуда: Брест

#481

здравствуйте. скажите почему заказ отправили не полностью WW1510010329151803
Аватара пользователя
CrazyClown
Вейпер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:08
Откуда: Минск
Контактная информация:

#482

народ да не кипишуйте вы так, а то вон гиря вообще легла. все всем пришлют. раньше по 2 месяца ждали и не жаловались, а сейчас расслабились все, за 2 недели подавай им)))))
Пользую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RedHorse
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40

#483

CrazyClown, вопрос в том, что все кто не в курсе - дрючат чекеры, и не могут понять почему трэк не работает. Так-то нигде не прописано, что доставка оленями и почтовыми голубями. А трэк - ничем не отличается от чайнапоста.
Неприятный момент.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Так-то товарищ dein0s всё сказал. Сорян ему(незаметил мессагу), и плюс в карму естественно.
dein0s писал(а):RedHorse, велком! Это называется Ruston Packages (дочка чайнапоста), которым последние месяцев 5 отправляет посылки Gearbest, при этом СОВСЕМ не предупреждая своих покупателей.
Твоя посылка сейчас во Львове - http://www.17track.net/ru/result/expres ... 00056445CN

Помимо трудностей с отслеживанием, еще и сам маршрут ужасен.
Посылка идет через Шеньжень, там воздухом во Львов, а потом уже по железке в Минск.
Этот метод отправки делался для граждан РФ (там есть хитрости с пропуском больших сортировочных узлов, посылка идет прямо на приграничный пункт с Владиком, вроде, и все приходит довольно быстро) и зачем его пихают всем подряд я до сих пор не могу понять.
:friends: | +
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение
Аватара пользователя
Gearbest
Торговец
Торговец
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:14

#484

barigius писал(а):здравствуйте. скажите почему заказ отправили не полностью WW1510010329151803
Здравствуйте. товары уже готовы, скоро отправлены.

Отправлено спустя 34 секунды:
Акция от GearBest

Скидки на товары начинают действовать с 15:00 до 1:00 (мск) 16,10-18.10 . В дни указанные ниже. Так же количество акционных товаров ограниченно. 100 шт. каждого товара .

Original EHPRO Morph Tank Atomizer RBA — 27,99

Original Smok X Cube II TC Actived 160W — 52.99( только серебристый)

Original SMOK TFV4 — 23.99( только серебристый)

Original Smowell Hatrick Clearomizer E Cigarette Atomizer — 24.59

Kanger Subox Mini 50W — 49,99
Аватара пользователя
barigius
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:22
Откуда: Брест

#485

спасибо. будем ждать.
Аватара пользователя
KaMuKag3e
Японский летчик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:44
Откуда: Витебск

#486

По железке с украины везут быстро я скажу)
На вооружении | +
Изображение
Списано | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25

#487

Господа gearbest
а что это у меня за счет от вас в paypal?
W1510100708332256
сумма 4,40.. За какие это заслуги??
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#488

AirFrance, а ты по предзаказу ничего не брал?
Аватара пользователя
AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25

#489

Неа..
Счет за аккумы, которые оплачены частично поинтами..
И сумма счета больше, чем использовал поинтов.
Вот енто странно. Может типа так верификацию проводят?
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#490

AirFrance, за доставку?
Аватара пользователя
SaniaMozyr
Вейпер
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:24
Откуда: Мозырь

#491

У меня проблема,делал 4 заказа полтора месяца назад,два пришло спустя три нелели а те которые не отслеживаются до сих пор нету,31 числа будет как два месяца(1 заказ радиатор на 510 коннектор брал за 3 бакса,2 заказ вата,контал,никель,бутылачки,и оправа для намотки,30 доллоров)и вот эти 2 не отслеживаются,написал я вконтакте так мне ответили(так как ваш заказ меньше 40$ мы не можем отслеживать за приделами китая)что делать мне подскажите?

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Парю
+
Аватара пользователя
RedHorse
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40

#492

SaniaMozyr, а ничего не сделаешь. Тупо жди, потом в суппорт стучи.
Так-то посылки без трэка могут где угодно подбрить, тут ты никак не защищён.
Офтопик
Без трэка безопасней на Али заказывать. Там получаю полный возврат средств в случае пропажи посылок.
:friends: | +
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение
Аватара пользователя
tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Откуда: 6 регион
Контактная информация:

#493

SaniaMozyr, пиши по возврату средств им, если откажутся-открывай на PayPal спор, деньги вернут
+
Аватара пользователя
SaniaMozyr
Вейпер
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:24
Откуда: Мозырь

#494

tolstyachok писал(а):SaniaMozyr, пиши по возврату средств им, если откажутся-открывай на PayPal спор, деньги вернут
Я не через пайпал заказывал а с карточки банковской

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Парю
+
Аватара пользователя
RedHorse
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40

#495

tolstyachok писал(а):SaniaMozyr, пиши по возврату средств им, если откажутся-открывай на PayPal спор, деньги вернут
Натыкался на сообщения, где народ жаловался, что посылка не пришла, гиря вернула только треть суммы. Мол, не оплатили 2$ страховку посылки, идёте лесом, радуйтесь что хоть часть возмещаем. И это через диспут на палке.
:friends: | +
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение
Аватара пользователя
tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Откуда: 6 регион
Контактная информация:

#496

RedHorse писал(а):Источник цитаты радуйтесь что хоть часть возмещаем
тогда зачем такой магазин. Сделайте выводы и покупайте в других местах.
+
Аватара пользователя
AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25

#497

W1510100655369868
W1510100708332256
W1510140317117790
Когда будут отправлены?? Ваш саппорт что-то совсем ничего не понимает.. Ну пусть переспрашивают хоть..
А то попросил перенести товар из одного заказа в другой - вы мне счет выставили..
Ну нельзя же так, господа.
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
RedHorse
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40

#498

Нашёл такое разъяснение:
* dgen777,
В магазине есть платная страховка. Если вами была заплачена страховка, то если ваш заказ, к примеру, теряет почта, то вам будет или полный возврат средств, или товар будет выслан заново.
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка
Если страховки не было, то CS будет действовать согласно инструкции:

Если страховка оформлена, то:
Non receipt after 45 working days( Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)

Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов::

1)Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order . For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с CS или открытию диспута в paypal
Почитать ещё можно тут - http://4pda.ru/forum/lofiversion/index. ... 1-240.html
:friends: | +
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение
Аватара пользователя
AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25

#499

А нафиг палка в таких случаях? По правилам палки - товар не дошел - возврат средств или продаван отправляет заново.
Без каких либо препирательств.
И в случае чего продавец должен доказать, что он отправил именно вам, именно на ваш адрес и товар дошел.
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Откуда: 6 регион
Контактная информация:

#500

Я тоже не совсем понял про страховку. Это не ваши проблемы. Я оплатил товар-товар не получил. Деньги вернут, страховку оплачивайте сами, и страхуйте свои отправления раз вы ведете этот бизнес, в который кстати заложены все риски, а клиент никаким боком не несет ответственности за работу почтовых служб, он должен получить товар за который платит деньги. Я не верю что Палка закрыла такой спор с частичным возмещением потерь.
+
Закрыто

Вернуться в «GearBest.com»