не знал куда ее можно выложить и решил ее выложить здесь!
речь идет о покупке эл.сигарет на фасте с помощью PayPal и не возможности вернуть деньги через PayPal если посылка потерялась и оформлен возврат денег!!!
думаю эту статью можно разместить в шапке - очень полезная информация!!!
+
Электронные сигареты - PayPal
Господа, думаю многим будет полезно узнать следующую ситуацию на paypal (сам узнал несколько дней назад).
В июне сделал заказ на fasttech, посылка с трек номером, поэтому отслеживать её было достаточно просто. Но в определенный момент посылка зависла где то в Филиппинах и месяц не меняла свой статус.
Написал об этом в супорт фастека, сказали что подадут в розыск посылку (кстати до сих пор ищут). Еще через месяц, мне надоела эта переписка с китайцами и я завел диспут на PayPal. Через какое то время перевел
его в претензию. Но вот тут начинается самое интересное, paypal отказали мне в возмещении,со следующей формулировкой:
Расследование по вашей претензии, указанной ниже, завершено. С сожалением
сообщаем о том, что решение по этому делу не может быть принято в вашу
пользу из-за отсутствия полной информации по претензии, нарушения порядка
подачи претензии, либо невозможности выплатить возмещение по этой претензии
в соответствии с нашим Соглашением с пользователем.
Информацию я всю предоставлял, поэтому честно говоря я ох..... удивился (я остался и без денег и без посылки). Позвонил в поддержку PayPal в России, там мне сказали что не возмещают деньги за электронные сигареты, алкоголь - они сожалеют и все понимают но, бла....бла...бла.
Прислали вот такой имейл:
Здравствуйте, *!
Благодарим за обращение в PayPal.
К сожалению, мы не можем решить дело P*** в Вашу пользу в связи с тем, что купленный Вами товар не подлежит защите покупателя. В данный момент мы не предоставляем защиту на электронные сигареты, а также любые компонента и запчасти к ним.
Несоответствующие товары
Программа защиты покупателей распространяется только на переводы электронных денежных средств через PayPal за определенные категории реальных или физических товаров. За переводы электронных денежных средств по следующим товарам возмещение по Программе защиты покупателей PayPal не предоставляется:
Нематериальные товары, в том числе цифровые товары (за исключениями, предусмотренными в разделе 7.6)
Услуги
Недвижимость
Предприятия (когда вы приобретаете предприятие/бизнес)
Транспортные средства, в том числе мотоциклы, дома на колесах (туристические автоприцепы), воздушные и водные суда
Товары, изготовленные на заказ
Проездные билеты, в том числе авиабилеты
Товары, запрещенные Правилами надлежащего использования PayPal или Перечнем товаров, обращение которых на eBay ограничено или запрещено
Товары, которые вы получаете лично либо получение которых от вашего имени организуете, в том числе в точке розничной торговли
Промышленное оборудование, используемое в производстве
Эквиваленты денежных средств, в том числе предоплаченные или подарочные карты
Личные платежи
Если на ваш платеж не распространяется Программа защиты покупателей PayPal, вы можете открыть спор и урегулировать вопрос непосредственно с продавцом. При этом решение не будет принято PayPal в вашу пользу, если вы потребуете изменения статуса дела со «Спора» на «Претензию» для товара, на который не распространяется Программа защиты покупателей PayPal.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Vladimir
PayPal
Авторское право © 1999–2014 PayPal. Все права сохранены. Небанковская кредитная организация Общество с ограниченной ответственностью «ПэйПал РУ». Юридический адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, 4-й Лесной пер., д. 4. Деятельность осуществляется на основании лицензии Центрального банка России № 3517-К.
Китайцы, почти за 3 месяца переписки то же деньги возвращать не планируют. Будьте аккуратны - PayPal тоже не защищает наши покупки.
Господа, думаю многим будет полезно узнать следующую ситуацию на paypal (сам узнал несколько дней назад).
В июне сделал заказ на fasttech, посылка с трек номером, поэтому отслеживать её было достаточно просто. Но в определенный момент посылка зависла где то в Филиппинах и месяц не меняла свой статус.
Написал об этом в супорт фастека, сказали что подадут в розыск посылку (кстати до сих пор ищут). Еще через месяц, мне надоела эта переписка с китайцами и я завел диспут на PayPal. Через какое то время перевел
его в претензию. Но вот тут начинается самое интересное, paypal отказали мне в возмещении,со следующей формулировкой:
Расследование по вашей претензии, указанной ниже, завершено. С сожалением
сообщаем о том, что решение по этому делу не может быть принято в вашу
пользу из-за отсутствия полной информации по претензии, нарушения порядка
подачи претензии, либо невозможности выплатить возмещение по этой претензии
в соответствии с нашим Соглашением с пользователем.
Информацию я всю предоставлял, поэтому честно говоря я ох..... удивился (я остался и без денег и без посылки). Позвонил в поддержку PayPal в России, там мне сказали что не возмещают деньги за электронные сигареты, алкоголь - они сожалеют и все понимают но, бла....бла...бла.
Прислали вот такой имейл:
Здравствуйте, *!
Благодарим за обращение в PayPal.
К сожалению, мы не можем решить дело P*** в Вашу пользу в связи с тем, что купленный Вами товар не подлежит защите покупателя. В данный момент мы не предоставляем защиту на электронные сигареты, а также любые компонента и запчасти к ним.
Несоответствующие товары
Программа защиты покупателей распространяется только на переводы электронных денежных средств через PayPal за определенные категории реальных или физических товаров. За переводы электронных денежных средств по следующим товарам возмещение по Программе защиты покупателей PayPal не предоставляется:
Нематериальные товары, в том числе цифровые товары (за исключениями, предусмотренными в разделе 7.6)
Услуги
Недвижимость
Предприятия (когда вы приобретаете предприятие/бизнес)
Транспортные средства, в том числе мотоциклы, дома на колесах (туристические автоприцепы), воздушные и водные суда
Товары, изготовленные на заказ
Проездные билеты, в том числе авиабилеты
Товары, запрещенные Правилами надлежащего использования PayPal или Перечнем товаров, обращение которых на eBay ограничено или запрещено
Товары, которые вы получаете лично либо получение которых от вашего имени организуете, в том числе в точке розничной торговли
Промышленное оборудование, используемое в производстве
Эквиваленты денежных средств, в том числе предоплаченные или подарочные карты
Личные платежи
Если на ваш платеж не распространяется Программа защиты покупателей PayPal, вы можете открыть спор и урегулировать вопрос непосредственно с продавцом. При этом решение не будет принято PayPal в вашу пользу, если вы потребуете изменения статуса дела со «Спора» на «Претензию» для товара, на который не распространяется Программа защиты покупателей PayPal.
Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Vladimir
PayPal
Авторское право © 1999–2014 PayPal. Все права сохранены. Небанковская кредитная организация Общество с ограниченной ответственностью «ПэйПал РУ». Юридический адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, 4-й Лесной пер., д. 4. Деятельность осуществляется на основании лицензии Центрального банка России № 3517-К.
Китайцы, почти за 3 месяца переписки то же деньги возвращать не планируют. Будьте аккуратны - PayPal тоже не защищает наши покупки.