Fasttech.com

Обсуждение ассортимента, особенностей работы зарубежных интернет-магазинов и производителей устройств для вейпинга, комплектующих для электронных сигарет и пр.

Вы покупаете на Fasttech?

Да, нравится, буду еще покупать
221
75%
Да, но покупать больше не буду
24
8%
Нет, не покупал ничего
48
16%
 
Всего голосов: 293
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#621

losza, у меня ровно 19 дней с момента отправки до моей почты, буквально пару дней назад аккумы забрал
Аватара пользователя
Zuncl
Чумной доктор
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

#622

А не подскажут ли благородные доны какой максимальный срок доставки с фаста? И что делать если он превышен?
Посылка была оплачена 13.07
Трек дали 27.07 и на 30.08 ещё не покинула территорию китая
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" :)
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#623

Zuncl, смотри защиту пейпал (90 дней вроде сейчас), ну а по поводу твоего случая открывай тикет и ругайся)))
Аватара пользователя
Bo8ka
Гуру
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Откуда: Новополоцк

#624

KSD77 писал(а):Источник цитаты открывай тикет и ругайся)))
Зачем ругаться? Вроде саппорт там более-менее адекватный. Но о возврате денюг раньше 60 дней они и слушать не будут
Аватара пользователя
Zuncl
Чумной доктор
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

#625

KSD77, это была виза :-(
Bo8ka, о, спасибо. Значит дотерплю до 13 сентября и открою диспут.
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" :)
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#626

Zuncl, так открой билет сейчас и опиши им проблему, зачем ждать так долго, тем более времени прошло дофига, по утрам можно онлайн пообщаться
Аватара пользователя
Bo8ka
Гуру
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Откуда: Новополоцк

#627

KSD77 писал(а):Источник цитаты открой билет сейчас и опиши им проблему,
:yes:
Аватара пользователя
tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Откуда: 6 регион
Контактная информация:

#628

С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык
+
Аватара пользователя
AlexErik
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:47
Откуда: Минск

#629

tolstyachok писал(а):С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык
Плюсую,где-то на новостных порталах проскакивала инфа про "проблемы с почтой и службами доставки" из-за взрыва.
Аватара пользователя
La_bassist
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 03:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

#630

La_bassist писал(а):Сделал заказ позавчера. Взял айстик 50, кайфун (клон, черный), ну и всякой мелочи. Весь заказ на сумму 100 вечнозеленых американских президентов. Из 11 позиций, 9 ready to ship, и 2 "scheduled ship date 19.08. Это значит что оставшиеся 2 позиции будут упакованы только 19 числа? Заказал все через Сингапур.
UPD

С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней. Заказывал первый раз, остался доволен. Правда Кайфун меня в ступор повергает, но это уже рабочие моменты)
Fill. Vape. Repeat.
Изображение
Использую: GLM v1, Kayfun 4, Sapor
Аватара пользователя
Bo8ka
Гуру
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Откуда: Новополоцк

#631

La_bassist писал(а):Источник цитаты Правда Кайфун меня в ступор повергает
:shock: :shock: :D | +
Паровоз-конструктор-Хотеть-1180558.jpeg
Аватара пользователя
AlexErik
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:47
Откуда: Минск

#632

La_bassist писал(а):
С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней.
Вот это успееех.у меня меньше 21 дня на моей памяти ниразу небыло.что с фаста,что с Али.
С фаста уже ~20 заказов и ниразу такого небыло)
Аватара пользователя
dein0s
Вейпер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Откуда: Минск

#633

tolstyachok писал(а):
Poolerss писал(а):Источник цитаты Просто реально вспомнился стик с вырезанной проверкой на подлинность. Вот и терзают меня смутные сомнения
Фастек это (убирает карты гарантийные, срезает коды для проверки подлинности) делает для того, чтобы невозможно было отследить поставщиков, потому что на фастек поступает некоторый ассортимент через третьи лица.
А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

Т.к. планирую несколько ценных заказов и, по ряду причин (варианты оплаты/доставки), могу заказать только на фасте.
Аватара пользователя
tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Откуда: 6 регион
Контактная информация:

#634

dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?
+
Аватара пользователя
dein0s
Вейпер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Откуда: Минск

#635

tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?
Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(
Аватара пользователя
KSD77
Гуру
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Откуда: Минск

#636

dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь
Аватара пользователя
dein0s
Вейпер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Откуда: Минск

#637

KSD77 писал(а):dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь
Спасибо - уже, но не факт, что выйдет быстрее. В БелИнвесте те еще скоростные ребята, даже с учетом некоторых ускоряющих фактов :D

Пойду фасту в саппорт напишу, может чего выбью.
Аватара пользователя
krishnacore
Вейпер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
Откуда: Гомель
Контактная информация:

#638

dein0s писал(а):
tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?
Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(
Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
в пути | +
Аватара пользователя
dein0s
Вейпер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Откуда: Минск

#639

krishnacore писал(а): Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.
Аватара пользователя
krishnacore
Вейпер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
Откуда: Гомель
Контактная информация:

#640

dein0s писал(а):
krishnacore писал(а): Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.
я нашел какое-то совсем невменяемое объяснение маршрута - мол сначала во Владик по каким-то упрощенным системам по договоренности почты РФ и Китая, и если мол в РБ посылка - то потом во Львов авиа, оттуда поездами в РБ... Буду на будущее сразу писать в комментах чтобы этим счастьем не слали)
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
в пути | +
Ответить

Вернуться в «Зарубежные интернет-магазины»