Для тех, у кого Проблема со входом на форум
Fasttech.com
losza, у меня ровно 19 дней с момента отправки до моей почты, буквально пару дней назад аккумы забрал
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
- Zuncl
- Чумной доктор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
А не подскажут ли благородные доны какой максимальный срок доставки с фаста? И что делать если он превышен?
Посылка была оплачена 13.07
Трек дали 27.07 и на 30.08 ещё не покинула территорию китая
Посылка была оплачена 13.07
Трек дали 27.07 и на 30.08 ещё не покинула территорию китая
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" 

Zuncl, смотри защиту пейпал (90 дней вроде сейчас), ну а по поводу твоего случая открывай тикет и ругайся)))
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
Зачем ругаться? Вроде саппорт там более-менее адекватный. Но о возврате денюг раньше 60 дней они и слушать не будутKSD77 писал(а):Источник цитаты открывай тикет и ругайся)))
- Zuncl
- Чумной доктор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
KSD77, это была виза
Bo8ka, о, спасибо. Значит дотерплю до 13 сентября и открою диспут.

Bo8ka, о, спасибо. Значит дотерплю до 13 сентября и открою диспут.
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" 

Zuncl, так открой билет сейчас и опиши им проблему, зачем ждать так долго, тем более времени прошло дофига, по утрам можно онлайн пообщаться
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
- tolstyachok
- Басалай
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
- Откуда: 6 регион
- Контактная информация:
С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык
+
Плюсую,где-то на новостных порталах проскакивала инфа про "проблемы с почтой и службами доставки" из-за взрыва.tolstyachok писал(а):С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык
- La_bassist
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 03:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
UPDLa_bassist писал(а):Сделал заказ позавчера. Взял айстик 50, кайфун (клон, черный), ну и всякой мелочи. Весь заказ на сумму 100 вечнозеленых американских президентов. Из 11 позиций, 9 ready to ship, и 2 "scheduled ship date 19.08. Это значит что оставшиеся 2 позиции будут упакованы только 19 числа? Заказал все через Сингапур.
С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней. Заказывал первый раз, остался доволен. Правда Кайфун меня в ступор повергает, но это уже рабочие моменты)
Fill. Vape. Repeat.

Использую: GLM v1, Kayfun 4, Sapor

Использую: GLM v1, Kayfun 4, Sapor
Вот это успееех.у меня меньше 21 дня на моей памяти ниразу небыло.что с фаста,что с Али.La_bassist писал(а):
С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней.
С фаста уже ~20 заказов и ниразу такого небыло)
А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?tolstyachok писал(а):Фастек это (убирает карты гарантийные, срезает коды для проверки подлинности) делает для того, чтобы невозможно было отследить поставщиков, потому что на фастек поступает некоторый ассортимент через третьи лица.Poolerss писал(а):Источник цитаты Просто реально вспомнился стик с вырезанной проверкой на подлинность. Вот и терзают меня смутные сомнения
Т.к. планирую несколько ценных заказов и, по ряду причин (варианты оплаты/доставки), могу заказать только на фасте.
- tolstyachok
- Басалай
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
- Откуда: 6 регион
- Контактная информация:
нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
+
Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?tolstyachok писал(а):нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету).

dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь
Продам Taifun GT2-S (Hotcig) + Skarabäus
- использую | +
Спасибо - уже, но не факт, что выйдет быстрее. В БелИнвесте те еще скоростные ребята, даже с учетом некоторых ускоряющих фактовKSD77 писал(а):dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь

Пойду фасту в саппорт напишу, может чего выбью.
- krishnacore
- Вейпер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((dein0s писал(а):Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?tolstyachok писал(а):нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?
Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету).
Он самый, гребаный Ruston Packages.krishnacore писал(а): Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.
- krishnacore
- Вейпер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
я нашел какое-то совсем невменяемое объяснение маршрута - мол сначала во Владик по каким-то упрощенным системам по договоренности почты РФ и Китая, и если мол в РБ посылка - то потом во Львов авиа, оттуда поездами в РБ... Буду на будущее сразу писать в комментах чтобы этим счастьем не слали)dein0s писал(а):Он самый, гребаный Ruston Packages.krishnacore писал(а): Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.