У меня то ж, из трёх, отправленных в один день - одна малазией пошла...., чем фаст руководствуется при выборе способа доставки, фиг его знает, но посыль движется, странно движется.., но движется (фаст - куала лумпур - москва....)...
Да, много рестокинга.....
Для тех, у кого Проблема со входом на форум
Fasttech.com
- Solution-BY
- Taifun T6 - BY
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:14
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Рамамба Хару-Мамбуру....
Solution-BY, ну хоть движется. У меня такие пироги с котятами
- tolstyachok
- Басалай
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
- Откуда: 6 регион
- Контактная информация:
Малайзия-это пестня.... мне один раз ей шли аккумы, 75 дней счастья
ffzz, вовсе нет)) Эта запись свидетельствует о том что трек-код зарегистрирован в почтовом отделении-ну или нашими словами, продавец его купил и понес клеить на пакет)

ffzz, вовсе нет)) Эта запись свидетельствует о том что трек-код зарегистрирован в почтовом отделении-ну или нашими словами, продавец его купил и понес клеить на пакет)
+
в пятницу тринадцатогоtolstyachok писал(а):Малайзия-это пестня....


- bamx23
- Тыжпрограммист!
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:32
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хех, фастек подвел немного. Отменил один элемент из заказа, получил купон, начал другой заказ делать. При оплате активировал купон, но вывалилась ошибка при попытке оплатить через PayPal. Купон теперь висит как использованный. Тикет непонятно сколько будет висеть после их загула 

bamx23, висит использован и справа остатка не показывает?
bamx23, сочувствую. Вангую сложный разговор с тп)
- tolstyachok
- Басалай
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
- Откуда: 6 регион
- Контактная информация:
может новый заказ был дороже чем номинал купона? и после его засчитывания перекинула на оплату недостающей суммы?
+
- bamx23
- Тыжпрограммист!
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 13:32
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А еще, мне кажется, что у Фасттека после праздников еще неделя-две бадуна:
February 26, 2015 onward:
- Orders: shipping resumes. Extra processing time may be required due to holiday backlogs.
- Support: CS resumes work but response time will be delayed due to backlogs.
March 3, 2015 onward:
- All orders expected to resume shipping according to scheduled shipping dates (i.e. normal again).
- Ticket response time may still be elevated due to backlogs.
March 10, 2015 onward:
- All orders and support tickets are expected to be normal again.
mrak0bes, это чтоб с паралельками не мучаться 

- CrazyClown
- Вейпер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:08
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а может так скажешь, я не зареген на фэйсбукеffzz писал(а):Ruslik-87, https://m.facebook.com/FastTechCouponCo ... ouponCodes

- Пользую | +
CrazyClown, сейчас вроде как никаких купонов нет 
