Доброго времени суток.Я новичок на этом форуме,да и в парении.Прошу не судить меня строго.Как я ранее писал,у меня есть кайфун4,очень удачный клон.Я его использую на выход в люди в связке с айстиком на 50 ватт,а повседневно на работу хожу с симплом и кайфуном лайт,компактно и надежно,но есть одно маленькое но,это заправка кайфуна лайт через попу,большинство из вас знает эти девайсы и представляет процесс.У меня есть топ кап для кайфуна с верхней заправкой,но проблема в том,что трубка воздуховода самого дешевого кайфуна лайт не достает до этой крышки,я вял карбанатную колбу от кайфуна 4,она ниже,но ничего не вышло.Еще раньше читая форумы я наткнулся на интересную идею кайфун 4 лайт,люди уставшие бороться со скачками Ома и протечками,решили использовать базу и испарительную камеру от самого дешевого клона лайта,его внешние признаки я описывал выше.Я разобрал своих кайфунов и сложил этот пазл,все прошло прекрасно,я выпарил бак и вернул все обратно.Но идея не заглохла.И вот у меня появился второй кайфун 4.Я его разобрал до винтика,прокипятил все железные детали фэри,когда выключил газ,закинул в кастрюлю резинки и пластмаски

- 20150601_155937.jpg (130.4 КБ) 2580 просмотров

- 20150601_155942.jpg (135.82 КБ) 2580 просмотров
Потом все промыл струей холодной воды из под крана и разложил на бумажке.

- набор
- 20150601_163020.jpg (127.64 КБ) 2580 просмотров

- 20150601_163030.jpg (106.42 КБ) 2580 просмотров
Теперь нам нужен магнит,посмотреть что нам подсунул жадный китаец и отсеять железо от нержавейки.

- винты крепления спирали
- 20150601_163325.jpg (119.45 КБ) 2580 просмотров

- и пружина
- 20150601_163336.jpg (120.04 КБ) 2580 просмотров
Такие винты я использовать не буду,а пружина пойдет.Теперь беру в руки инструкцию-плакат и буду все описывать по номерам в ней.Первым делом нам нужна деталь номер 8 и номер 17,нужно осмотреть на них резьбы и попробовать их скрутить между собой,если они крутятся туго,нужно пройтись по резьбе мелкой наждачкой,что бы сбить острые кромки на резьбе,самое страшное если резьба проскакивает через витки,такая база работать не будет и ее нужно менять,или сразу собирать кайфун 4 лайт.

- скручиваем между собой эти детали
- 20150601_173223.jpg (82.05 КБ) 2580 просмотров
Если с этим все нормально продолжим дальше.Берем детали номер 8,14,17,20,26 и какое нибудь сверло не большого диаметра,главное оно должно быть острым и снимаем заусенцы на всех отверстиях.Внимательно осматрите купол испарительной камеры деталь 26,иногда бывает не досверлены каналы жыжеподачи (6 вертикальных отверстий) и тщательно снимите фаски с низу.

- 20150601_165430.jpg (109.01 КБ) 2580 просмотров
Некоторые пользователи жалуются на не возможность регулировки затяжки,всему виной деталь номер 14,у нее на шестиграннике просверлены шесть тоненьких отверстий и внутри,где выходило сверло остались окалины,вот в них и упирается винт регулировки,нужно эту деталь осмотреть прогнать винт и почистить внутри,желательно сверлом подходящего диаметра.

- деталь номер 14 центральный воздуховод
- 20150601_170453.jpg (76.84 КБ) 2580 просмотров
Еще при разборке я обнаружил поплавленные изоляторы,это всем известные скачки Ома на четвертом кайфуне,всему виной злосчастная пружина,скажет большинство пользователей и будут частично правы.Сейчас попробую объяснить почему частично,В конструкции кайфуна деталь номер 8,через две прокладки номер 4 и 7 и кольцо регулировки номер 5,прикручивается винтом номер 9.Попробуйте сложить эти детали и закрутить винт номер 9 с небольшим,но усилием,если кольцо регулировки номер 5 у вас крутится с минимальным усилием,вам очень повезло,но не мне.В моем случае квадратное углубление в детали номер 3 имеет вот такую глубину

- деталь номер 3
- 20150601_170515.jpg (95.05 КБ) 2580 просмотров

- глубина проточки
- 20150601_170532.jpg (85.15 КБ) 2580 просмотров
А проточка в ответной части детали номер 8 вот такая

- деталь номер 8
- 20150601_170609.jpg (83.84 КБ) 2580 просмотров
Взял в руки надфиль и с постоянной примеркой углубил проточки до полной посадки в деталь номер 3