Автомобильная тема
Правила форума
Счетчик сообщений в данном разделе отключен.
Счетчик сообщений в данном разделе отключен.
-
- Вейпер
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:32
- Репутация: 123
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Автомобильная тема
Там есть спец,вроде ....
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
[ref]kuhar1983[/ref], и вообще - при покупке машины, даже после 95-го г.в., лучше сразу покупать и диагностический шнурок, и ехать ко мне на настройку софта (если требуется) - иначе разоришься на диагностике. В настройки блоков лучше не лезть, не зная досконально то, что хочешь менять, а вот смотреть ошибки, стирать их, обнулять сервисные интервалы и прочие мелкие, но нужные свистоперделки - очень даже классно делать.
- Без устали эксплуатирую | +
-
- Сэнсэй
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:30
- Репутация: 231
- Откуда: Барановичи
Автомобильная тема
Rodriguez, а он покажет ХДЕ именно обрыв цепи или чего ?! ну там в руле или в панели или в сидушках-какая именно подушка неисправна ?!
всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
kuhar1983 писал(а):Источник цитаты какая именно подушка неисправна
Да, конечно.
kuhar1983 писал(а):Источник цитаты а он покажет ХДЕ именно обрыв цепи или чего
Покажет какой блок неисправен, а прозванивать цепь уже будешь сам.
- Без устали эксплуатирую | +
-
- Сэнсэй
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:30
- Репутация: 231
- Откуда: Барановичи
Автомобильная тема
Rodriguez, как буду у вас - заранее предупрежу ! только когда -хз !
всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
kuhar1983 писал(а):Источник цитаты Rodriguez, как буду у вас - заранее предупрежу ! только когда -хз !
Не вопрос!
- Без устали эксплуатирую | +
-
- Вейпер
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:32
- Репутация: 123
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Автомобильная тема
Rodriguez писал(а):Источник цитаты и вообще - при покупке машины, даже после 95-го г.в., лучше сразу покупать и диагностический шнурок, и ехать ко мне на настройку софта (если требуется) - иначе разоришься на диагностике. В настройки блоков лучше не лезть, не зная досконально то, что хочешь менять, а вот смотреть ошибки, стирать их, обнулять сервисные интервалы и прочие мелкие, но нужные свистоперделки - очень даже классно делать.
А как же сажевмк,йолис (добавка,адаптация уровня),прожиг сажевика в статике? или clip and i- king off the road and computer?
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Rodriguez писал(а):Источник цитаты В настройки блоков лучше не лезть, не зная досконально то, что хочешь менять, а вот смотреть ошибки, стирать их, обнулять сервисные интервалы и прочие мелкие, но нужные свистоперделки - очень даже классно делать.
клипом вообще в свистоперделки нечего лезть ... бо можно так китайцем нахомутать ,что голова от цены зашатается.... при восстановлении
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
funt666 писал(а):Источник цитаты А как же сажевмк,йолис (добавка,адаптация уровня),прожиг сажевика в статике?
Сталкивался с этим только в пежо\ситроен, и, соответственно всякие их проги - Лексии/PP и пр. При первом прожиге чуть не обосрался - думал клина поймает...

funt666 писал(а):Источник цитаты клипом вообще в свистоперделки нечего лезть ...
Я лажу. И в Ауди лазил. Только нужно очень много читать перед этим, часто на английском, а читать у нас не любят. Потом зато работа спецам есть.
- Без устали эксплуатирую | +
-
- Сэнсэй
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:30
- Репутация: 231
- Откуда: Барановичи
Автомобильная тема
усё ! поменял колёса ! то что спускало - ровно по диску спускает , потом им займусь !
всё, вроде, с виду в шоколаде, но, если внюхаться, то - нет...
Автомобильная тема
Rodriguez, а можно как-нибудь лагуну 3 глянуть, что-то форсы голову дурят?
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
zhenja-92 писал(а):Источник цитаты Rodriguez, а можно как-нибудь лагуну 3 глянуть, что-то форсы голову дурят?
Можно, не вопрос.
- Без устали эксплуатирую | +
-
- Вейпер
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:32
- Репутация: 123
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Автомобильная тема
Коррекция по форсам видна виртуальная (управление электромагнитным клапаном на форсунке) механика только на стенде...
Автомобильная тема
[ref]funt666[/ref], да она (форсунка) у меня стучать начала и на холостых машину трясет, я ELM-ом мерил, 0.9-0.9-0.7-1.5.
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
А вот у меня нихера и не ТНВД оказался мертвым...
Кто в дизелях CR хорошо шурупит - наводите на мысли, парни.
Суть проблемы очень шикарно описана камрадом, который попал точно так же (цитирую его):
"Примерно после 90град начинаются пропуски управления форсунками , спустя некоторое время глохнет.
Два блока управления - собственно ЭБУ и блок управления форсунками.
Ошибок нет. На момент начала пропусков все датчики (давл. рампы, расходомер, т. топлива, шим на клапанах ТНВД отклонений не имеют)
При отключенном датчике распредвала , не глохнет ни при каких условиях.
По осцилке импульсы пропадают после 6го (получается первого не видит). Все датчики , ЭБУ, эбу упр. форсунками и тд , прогревались феном.
Зависимости от Т не обнаружено. Отклонений в сигнале распредвала, то же (мож. не туда смотрю)."
Есть еще небольшой показатель - по реношным технотам, сопротивление датчика распредвала должно быть таким:
холодный 1850 Ом
горячий 2450 Ом
у меня же:
холодный 2200 Ом
горячий 2500 Ом
Т.е. получается выход за диапазон.

Суть проблемы очень шикарно описана камрадом, который попал точно так же (цитирую его):
"Примерно после 90град начинаются пропуски управления форсунками , спустя некоторое время глохнет.
Два блока управления - собственно ЭБУ и блок управления форсунками.
Ошибок нет. На момент начала пропусков все датчики (давл. рампы, расходомер, т. топлива, шим на клапанах ТНВД отклонений не имеют)
При отключенном датчике распредвала , не глохнет ни при каких условиях.
По осцилке импульсы пропадают после 6го (получается первого не видит). Все датчики , ЭБУ, эбу упр. форсунками и тд , прогревались феном.
Зависимости от Т не обнаружено. Отклонений в сигнале распредвала, то же (мож. не туда смотрю)."
Есть еще небольшой показатель - по реношным технотам, сопротивление датчика распредвала должно быть таким:
холодный 1850 Ом
горячий 2450 Ом
у меня же:
холодный 2200 Ом
горячий 2500 Ом
Т.е. получается выход за диапазон.
- Без устали эксплуатирую | +
Автомобильная тема
Rodriguez писал(а):Источник цитаты "Примерно после 90град начинаются пропуски управления форсунками , спустя некоторое время глохнет
Что комп говорит по датчику положения коленвала? Если машина остывает до 70, затем заводится и без проблем едет, вангую на него. Но он точно должен диагностироваться компом.
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
7DIO7 писал(а):Источник цитаты машина остывает до 70, затем заводится и без проблем едет
...до тех пор, пока опять не нагреется до 90, после чего глохнет на ХХ. Если же, держать обороты хотя бы в районе 900 - 1000 (на ХХ около 800) - то все четко, не глохнет. Но стоит убрать ногу с газа - и приехали.

Комп ни о чем ничего не говорит. Единственное расхождение, которое вычислил на данный момент - несоответствие сопротивления датчика распредвала. Но насколько оно критично?
- Без устали эксплуатирую | +
Автомобильная тема
Rodriguez писал(а):Источник цитаты Но насколько оно критично?
Я не спец, просто сталкивался с подобным. Диагностика четко указала на ДПКВ. И еще, диагностику делали дилерским сканером? Просто все эти потешные "универсальные" компы, это жуткая шляпа. Не раз в этом убеждался. А по делу, расхождение в показаниях датчика распредвала, говорит о его неработоспособности.
-
- Граф Олаф
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:24
- Репутация: 1043
- Откуда: Минск
Автомобильная тема
7DIO7 писал(а):Источник цитаты Просто все эти потешные "универсальные" компы, это жуткая шляпа.
Смотри вот это сообщние

Прямых ошибок комп не находит, но несоответствия ищутся руками. Просто уже устали барабашек ловить.
- Без устали эксплуатирую | +
Автомобильная тема
Страшное фото ниже - всего лишь замена цепи. Пришлось туда лезть из-за залипшего натяжителя стоимостью 20руб.

+
| +
-
- Специалист
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:31
- Репутация: 933
- Откуда: Gomel
- Контактная информация:
Автомобильная тема
Жестоко конечно.
viber: +380987371554
Премиум "Сотка"- "Nicotine Trading Co." USA / HiLIQ 50 мл, 100 мл.
Пропилен, глицерин
ароматизаторы SalubArome
Премиум "Сотка"- "Nicotine Trading Co." USA / HiLIQ 50 мл, 100 мл.
Пропилен, глицерин
ароматизаторы SalubArome
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость