Tesla Terminator kit - что с ним делать?

Информация для новичков-вейперов об электронных сигаретах, жидкостях, комплектующих. Обязательна к прочтению.

Автор темы
des
Заглянувший

Сообщение des » 26 фев 2018, 17:25 #1

Здравствуйте. Мне подарили Tesla Terminator kit. Т.к. я не разбираюсь в парогенераторах, имею крайне смутное представление, как необходимо будет обслуживать этот девайс (нужно будет менять эти пружины и вату в дриптипе или что?), на какой недорогой бак для ношения с собой и отсутствия запаров с заправкой можно поменять этот ant22 и нужно ли это вообще? быстро ли аппарат потребляет жидкость? Какой аккумулятор купить? Можете пожалуйста подсказать, как модернизировать этот кит в аппарат требующий наименьшего ухода и обслуживания?

Rodriguez
Граф Олаф
Граф Олаф

Сообщение Rodriguez » 26 фев 2018, 20:22 #2

des писал(а):Источник цитаты на какой недорогой бак для ношения с собой и отсутствия запаров с заправкой можно поменять этот ant22 и нужно ли это вообще?

Если бросаете курить, то менять нужно. Дрипка (RDA) новичку бросающему курить вряд ли подойдет - ее надо закапывать через несколько затяжек, и расход жижи ощутимый. Продайте ее на Барахолке, и купите там же бачок с сигаретной тягой - периодически есть хорошие предложения.
des писал(а):Источник цитатыбыстро ли аппарат потребляет жидкость?

Зависит от бака, количества никотина, и ваших "аппетитов".
des писал(а):Источник цитаты Можете пожалуйста подсказать, как модернизировать этот кит в аппарат требующий наименьшего ухода и обслуживания?

Это можно сказать только о баке - сам боксмод не требует обслуживания, кроме протирки и зарядки аккумуляторов. Кстати, она у вас есть? Насчет бачка написал выше.
Без устали эксплуатирую | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
[spoiler=Очень жду]Трое в лодке, нищета и собаки...

gshock
Новичок

Сообщение gshock » 27 фев 2018, 16:43 #3