Страница 32 из 181

Fasttech.com

Добавлено: 09 янв 2015, 23:07 #621
kroix
FastTech.jpg
FastTech.jpg (21.81 КБ) 105971 просмотр

Знаменитый китайский интернет-магазин 8-)
KSD77 писал(а):Источник цитаты Фаст пишет в 99% случаев цену 20 у.е. при любой стоимости превышающую 20 баксов

Разное полезное о Fasttech | +
Пишите отзывы и заливайте на Фаст фотки:
Alexis777 писал(а):Источник цитаты За каждую 0,10 дают

vint писал(а):Источник цитаты о покупке эл.сигарет на фасте с помощью PayPal
Здесь

nikita_lebedev писал(а):Источник цитаты начитавшись постов в альянсе сижу и парюсь. Собственно вопрос: были ли случаи, когда приходили подделки?

Alexis777 писал(а):Источник цитаты
shrek69 писал(а):Источник цитаты А в поддержку пишешь на русском или китайском,

На английском, точнее на русском простыми словами и предложениями :) , потом с помощью онлайн переводчика перевожу на английский и отправляю. Они ответ присылают тоже на английском, перевожу в обратном порядке ;)

Как можно получить поинты? - инструкция от Armando

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:06 #622
KSD77
losza, у меня ровно 19 дней с момента отправки до моей почты, буквально пару дней назад аккумы забрал

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:21 #623
Zuncl
А не подскажут ли благородные доны какой максимальный срок доставки с фаста? И что делать если он превышен?
Посылка была оплачена 13.07
Трек дали 27.07 и на 30.08 ещё не покинула территорию китая

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:31 #624
KSD77
Zuncl, смотри защиту пейпал (90 дней вроде сейчас), ну а по поводу твоего случая открывай тикет и ругайся)))

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:34 #625
Bo8ka
KSD77 писал(а):Источник цитаты открывай тикет и ругайся)))

Зачем ругаться? Вроде саппорт там более-менее адекватный. Но о возврате денюг раньше 60 дней они и слушать не будут

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:37 #626
Zuncl
KSD77, это была виза :-(
Bo8ka, о, спасибо. Значит дотерплю до 13 сентября и открою диспут.

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 21:40 #627
KSD77
Zuncl, так открой билет сейчас и опиши им проблему, зачем ждать так долго, тем более времени прошло дофига, по утрам можно онлайн пообщаться

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 22:12 #628
Bo8ka
KSD77 писал(а):Источник цитаты открой билет сейчас и опиши им проблему,

:yes:

Fasttech.com

Добавлено: 30 авг 2015, 22:17 #629
tolstyachok
С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык

Fasttech.com

Добавлено: 31 авг 2015, 21:31 #630
AlexErik
tolstyachok писал(а):С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык

Плюсую,где-то на новостных порталах проскакивала инфа про "проблемы с почтой и службами доставки" из-за взрыва.

Fasttech.com

Добавлено: 01 сен 2015, 23:25 #631
La_bassist
La_bassist писал(а):Сделал заказ позавчера. Взял айстик 50, кайфун (клон, черный), ну и всякой мелочи. Весь заказ на сумму 100 вечнозеленых американских президентов. Из 11 позиций, 9 ready to ship, и 2 "scheduled ship date 19.08. Это значит что оставшиеся 2 позиции будут упакованы только 19 числа? Заказал все через Сингапур.


UPD

С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней. Заказывал первый раз, остался доволен. Правда Кайфун меня в ступор повергает, но это уже рабочие моменты)

Fasttech.com

Добавлено: 01 сен 2015, 23:30 #632
Bo8ka
La_bassist писал(а):Источник цитаты Правда Кайфун меня в ступор повергает
:shock: :shock: :D | +
Паровоз-конструктор-Хотеть-1180558.jpeg

Fasttech.com

Добавлено: 02 сен 2015, 00:42 #633
AlexErik
La_bassist писал(а):
С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней.

Вот это успееех.у меня меньше 21 дня на моей памяти ниразу небыло.что с фаста,что с Али.
С фаста уже ~20 заказов и ниразу такого небыло)

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 12:52 #634
dein0s
tolstyachok писал(а):
Poolerss писал(а):Источник цитаты Просто реально вспомнился стик с вырезанной проверкой на подлинность. Вот и терзают меня смутные сомнения

Фастек это (убирает карты гарантийные, срезает коды для проверки подлинности) делает для того, чтобы невозможно было отследить поставщиков, потому что на фастек поступает некоторый ассортимент через третьи лица.


А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

Т.к. планирую несколько ценных заказов и, по ряду причин (варианты оплаты/доставки), могу заказать только на фасте.

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 13:02 #635
tolstyachok
dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 14:34 #636
dein0s
tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?


Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 14:39 #637
KSD77
dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 14:44 #638
dein0s
KSD77 писал(а):dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь

Спасибо - уже, но не факт, что выйдет быстрее. В БелИнвесте те еще скоростные ребята, даже с учетом некоторых ускоряющих фактов :D

Пойду фасту в саппорт напишу, может чего выбью.

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 14:53 #639
krishnacore
dein0s писал(а):
tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Источник цитаты А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?


Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(

Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 15:04 #640
dein0s
krishnacore писал(а):Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((


Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.

Fasttech.com

Добавлено: 03 сен 2015, 16:37 #641
krishnacore
dein0s писал(а):
krishnacore писал(а):Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((


Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.

я нашел какое-то совсем невменяемое объяснение маршрута - мол сначала во Владик по каким-то упрощенным системам по договоренности почты РФ и Китая, и если мол в РБ посылка - то потом во Львов авиа, оттуда поездами в РБ... Буду на будущее сразу писать в комментах чтобы этим счастьем не слали)